Пн-Пт 9:00 - 18:00
Описание
6-ступенчатая автоматическая трансмиссия BTR DSI-6 M11 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия BTR DSI-6 M11 устанавливается на кроссоверы второго поколения SsangYong Actyon, а также на модели Джили Атлас и Эмгранд Х7. Описание трансмиссии M11 6-ступенчатая автоматическая коробка BTR DSI-6 M11 производится концерном с 2009 года и устанавливается на популярный кроссовер SsangYong Actyon второго поколения. Кроме того, данная трансмиссия […]
Модели в которых используется АКПП M11:
6-ступенчатая автоматическая трансмиссия BTR DSI-6 M11
6-ступенчатая автоматическая трансмиссия BTR DSI-6 M11 устанавливается на кроссоверы второго поколения SsangYong Actyon, а также на модели Джили Атлас и Эмгранд Х7.
Описание трансмиссии M11
6-ступенчатая автоматическая коробка BTR DSI-6 M11 производится концерном с 2009 года и устанавливается на популярный кроссовер SsangYong Actyon второго поколения. Кроме того, данная трансмиссия используется на моделях Джили Атлас и Эмгранд Х7 под обозначением DSI575F6. В линейке автоматических трансмиссий DSI также присутствуют модели M74 и M78.
Технические характеристики АКПП M11
Тип | гидроавтомат |
Количество передач | 6 |
Для привода |
передний / полный
|
Объем двигателя | до 2.5 литра |
Крутящий момент | до 400 Нм |
Какое масло лить |
DSI 6 SPEED ATF OIL-A/T *
|
Объем смазки | 7.5 л |
Замена масла | раз в 60 000 км |
Замена фильтра |
раз в 120 000 км
|
Примерный ресурс | 250 000 км |
Порядок обслуживания АКПП M11
В руководстве по эксплуатации указано, что замена масла в трансмиссии должна проводиться каждые 60 000 км. Тем не менее, рекомендуется выполнять эту процедуру чаще, так как специалисты советуют обновлять смазку каждые 30 000 км, чтобы избежать преждевременного выхода из строя трансмиссии. Для трансмиссий SsangYong используется масло DSI 6 SPEED ATF OIL-A/T, в то время как Geely применяет Fuchs Titan EG ATF 3292. Всего в системе содержится 7,5 литра масла, однако при частичной замене удается слить лишь 4,5 литра. Масляный фильтр расположен внутри корпуса трансмиссии и подлежит замене только при полном разборе.
В 2009 году DSI выпустила свою первую шестиступенчатую автоматическую трансмиссию для автомобилей с передним и полным приводом, разработанную в сотрудничестве с Hyundai-Kia и имеющую ряд общих компонентов с трансмиссией A6MF1. Изначально эта коробка передач была предназначена для дизельных моделей SsangYong Actyon второго поколения, однако после приобретения DSI концерном Geely, ее начали активно устанавливать на китайские автомобили. По своей конструкции это классическая гидромеханическая автоматическая трансмиссия, в которой крутящий момент передается через гидротрансформатор, передаточные числа формируются планетарными рядами, а переключение передач осуществляется с помощью фрикционных пакетов под управлением гидроблока.
Преимущества и недостатки АКПП M11
Достоинства:
Широкое распространение на рынке, что обеспечивает доступность сервиса.
Большой ассортимент новых и б/у запчастей.
Возможность найти донорский автомобиль на вторичном рынке.
Недостатки:
Не всегда быстрая реакция при переключении передач.
Необходимость регулярной замены масла.
Наличие ряда конструктивных недостатков.
Невозможность удержания момента дизельных двигателей.
Распространенные неисправности АКПП M11
Электронный блок управления
Одной из наиболее частых проблем является выход из строя электронного блока управления мехатроника, что приводит к резким толчкам при переключении передач и может вызвать перегрузку системы. Это, в свою очередь, может привести к выгоранию фрикционов, поломке тормозной ленты и самого мехатроника.
Шток сервопривода
Другой распространенной неисправностью является износ серво-поршня тормозной ленты, который имеет грибовидную форму. Со временем на его резиновом покрытии образуются выработки, что приводит к заклиниванию, дерганию трансмиссии и риску повреждения корпуса КПП.
Подшипник планетарного ряда
Услуги компании ATS
Самостоятельное обслуживание автоматических трансмиссий представляет собой серьезную проблему для автовладельцев. Ремонт автоматической коробки передач (АКПП), являющейся сложным механизмом, требует создания специализированных условий и наличия профессионального оборудования. Даже в советские времена квалифицированные специалисты в России рекомендовали избегать ремонта АКПП без соответствующей базы, не говоря уже о проведении работ в менее чем идеальных условиях.
Компания ATS предлагает услуги по обслуживанию и ремонту АКПП для автомобилей различных марок, включая иностранные, китайские и отечественные модели.
Мы предоставляем широкий спектр услуг:
Диагностика и обслуживание:
Проверка уровня масла и состояния фрикционных элементов.
Замена масла (как частичная, так и полная).
Ремонт гидротрансформатора:
Восстановление сцепления.
Устранение загрязнений.
Капитальный ремонт АКПП:
Трансмиссия приводится в состояние близкое к новой, проблемные места и «детские» болезни устраняются ремонтными решениями. Все узлы и детали промеряются, сверяются с эталонными значениями, производим их замену или выполняем восстановление без потери качества завода изготовителя.
Используем качественные детали, проверенные временем. Работаем на прямую с поставщиками, что расширяет спектр ремонта трансмиссий.
Ремонт гидроблока:
Гидроблок проходит механическую дефектовку, мойку, оценивается состояние перепускных механизмов. Каналы гидроблока, в которых находятся гидравлические клапаны проверяются на утечки при помощи вакуум теста (тест на разряжение), если рабочие параметры ниже допуска, то проводим ремонт канала под увеличенный клапан, тем самым восстанавливаем герметичность.
Соленоиды переключения гидравлической жидкости тестируется каждый отдельно на специальном стенде, оценивается его работа: гистериз давлений, работоспособность катушки. Далее происходит их ремонт, очистка или замена при невозможности восстановления.
Проводится тест все электронных компонентов: датчиков скорости и давлений (специальный тестер), электропроводки.
После этого происходит сборка гидроблока по мануалу с заменой расходников, далее он устанавливается на специальный стенд, который имитируется работу на автомобиле. Оцениваются все графики давлений, сверяются с эталонными, при успешном тесте гидроблок передается на сборку в агрегатный цех.
Компания ATS имеет значительный опыт в обслуживании и ремонте АКПП и хорошо знакома с особенностями и недостатками автоматических трансмиссий различных производителей. Мы гарантируем полную прозрачность, взимая оплату только по завершении ремонта. Наши инженеры подробно разъяснят причины неисправностей, озвучат стоимость услуг и согласуют все этапы выполнения работ.
Мы используем исключительно оригинальные и проверенные ремкомплекты, а все работы выполняются на современном оборудовании в специализированных помещениях. Высокая квалификация наших специалистов позволяет предоставлять гарантии на все выполненные услуги.