Время работы

Пн-Пт 9:00 - 18:00


АКПП K111

Описание

Вариатор Toyota K111 Вариатор Toyota K111 устанавливался на модели, такие как Avensis, RAV4 и Estima, с двигателями объемом до 2.0 литра. Описание вариатора K111 Вариатор Toyota K111 и полноприводный K111F производился концерном с 2004 по 2019 год и использовался на моделях, таких как Avensis, RAV4 и Estima, с моторами объемом до 2.0 литра. Также существует […]

Модели в которых используется АКПП K111:

  • TOYOTA | RAV 4 | г.в. 2017 | 3ZR-FE 2 л 146 л с
  • TOYOTA | RAV 4 | г.в. 2018 | 3ZR-FE 2 л 146 л с
  • TOYOTA | RAV 4 | г.в. 2019 | 3ZR-FE 2 л 146 л с
  • TOYOTA | RAV 4 | г.в. 2015 | 3ZR-FE 2 л 146 л с
  • TOYOTA | RAV 4 | г.в. 2016 | 3ZR-FE 2 л 146 л с
  • TOYOTA | RAV 4 | г.в. 2013 | 3ZR-FE 2 л 146 л с
  • TOYOTA | RAV 4 | г.в. 2014 | 3ZR-FE 2 л 146 л с
  • TOYOTA | RAV 4 | г.в. 2013 | 3ZR-FAE 2 л 148 л с
  • TOYOTA | RAV 4 | г.в. 2012 | 3ZR-FAE 2 л 148 л с
  • TOYOTA | RAV 4 | г.в. 2012 | 3ZR-FAE 2 л 158 л с
  • TOYOTA | RAV 4 | г.в. 2012 | 3ZR-FE 2 л 146 л с
  • TOYOTA | RAV 4 | г.в. 2010 | 3ZR-FAE 2 л 148 л с
  • TOYOTA | RAV 4 | г.в. 2010 | 3ZR-FAE 2 л 158 л с
  • TOYOTA | RAV 4 | г.в. 2011 | 3ZR-FAE 2 л 148 л с
  • TOYOTA | RAV 4 | г.в. 2011 | 3ZR-FAE 2 л 158 л с
  • TOYOTA | RAV 4 | г.в. 2008 | 3ZR-FAE 2 л 158 л с
  • TOYOTA | RAV 4 | г.в. 2009 | 3ZR-FAE 2 л 148 л с
  • TOYOTA | RAV 4 | г.в. 2009 | 3ZR-FAE 2 л 158 л с
  • TOYOTA | ISIS | г.в. 2008 | 1AZ-FSE 2 л 155 л с
  • TOYOTA | ISIS | г.в. 2009 | 1AZ-FSE 2 л 155 л с
  • TOYOTA | ISIS | г.в. 2006 | 1AZ-FSE 2 л 155 л с
  • TOYOTA | ISIS | г.в. 2007 | 1AZ-FSE 2 л 155 л с
  • TOYOTA | AVENSIS | г.в. 2017 | 3ZR-FAE 3ZR-FE 2 л 152 л с
  • TOYOTA | AVENSIS | г.в. 2012 | 3ZR-FAE 3ZR-FE 2 л 152 л с
  • TOYOTA | AVENSIS | г.в. 2013 | 3ZR-FAE 3ZR-FE 2 л 152 л с
  • TOYOTA | AVENSIS | г.в. 2014 | 3ZR-FAE 3ZR-FE 2 л 152 л с
  • TOYOTA | AVENSIS | г.в. 2015 | 3ZR-FAE 3ZR-FE 2 л 152 л с
  • TOYOTA | AVENSIS | г.в. 2016 | 3ZR-FAE 3ZR-FE 2 л 152 л с
  • TOYOTA | AVENSIS | г.в. 2009 | 3ZR-FAE 3ZR-FE 2 л 152 л с
  • TOYOTA | AVENSIS | г.в. 2010 | 3ZR-FAE 3ZR-FE 2 л 152 л с
  • TOYOTA | AVENSIS | г.в. 2011 | 3ZR-FAE 3ZR-FE 2 л 152 л с
  • TOYOTA | AVENSIS | г.в. 2008 | 3ZR-FAE 3ZR-FE 2 л 152 л с
Заказать АКПП K111 в сборе с установкой

Особенности АКПП K111

Вариатор Toyota K111

Вариатор Toyota K111 устанавливался на модели, такие как Avensis, RAV4 и Estima, с двигателями объемом до 2.0 литра.

Описание вариатора K111

Вариатор Toyota K111 и полноприводный K111F производился концерном с 2004 по 2019 год и использовался на моделях, таких как Avensis, RAV4 и Estima, с моторами объемом до 2.0 литра. Также существует усиленная версия этого вариатора для двигателей объемом 2.4 литра, обозначенная индексами K112 и K112F. К семейству K1 относятся также вариаторы: K110, K112, K114, K115 и K120.

Технические характеристики вариатора K111

Тип вариатор
Количество передач
Для привода
передний / полный
Объем двигателя до 2.0 литра
Крутящий момент до 195 Нм
Какое масло лить
Toyota CVT FLUID FE
Объем смазки 9.0 л
Замена масла раз в 60 000 км
Замена фильтра
каждые 60 000 км
Примерный ресурс 250 000 км

 

Порядок обслуживания вариатора K111

Вариатор K111, разработанный компанией Toyota для моделей, таких как Avensis, RAV4 и Estima в период с 2004 по 2019 год, зарекомендовал себя как надежная и эффективная трансмиссия. Тем не менее, для снижения вероятности возникновения распространенных неисправностей, таких как износ подшипников, засорение гидроблока и необходимость в дорогостоящем ремонте из-за ненадлежащего обслуживания масла, рекомендуется придерживаться следующих рекомендаций по уходу: Регулярная замена трансмиссионной жидкости является критически важной для предотвращения загрязнений и увеличения срока службы вариатора. Контроль уровня и состояния трансмиссионной жидкости помогает избежать утечек и обеспечивает стабильную работу трансмиссии. Обслуживание гидроблока способствует предотвращению его загрязнения и улучшает функционирование вариатора. Проведение регулярной диагностики позволяет выявить проблемы на ранних стадиях, что исключает необходимость в дорогостоящем ремонте. Следование рекомендациям производителя гарантирует правильную эксплуатацию и продлевает срок службы вариатора. Выбор квалифицированных сервисных центров важен для обеспечения качественного обслуживания и надежного ремонта. Соблюдение этих рекомендаций по уходу поможет увеличить долговечность вариатора K111 и избежать множества распространенных неисправностей.

Преимущества и недостатки вариатора K111

С 2004 по 2019 годы компания Toyota производила вариаторы серии K111 и K111F для полноприводных автомобилей, которые были установлены на таких популярных моделях, как Toyota Avensis, RAV4 и Estima. Эти трансмиссии предназначены для двигателей объемом до 2,0 литра. Для автомобилей с более мощными двигателями объемом 2,4 литра были разработаны усиленные версии вариаторов K112 и K112F. Вариаторы серии K1, включая модели K110, K112, K114, K115 и K120, отличаются высокой надежностью и оптимизированы для широкого спектра моделей Toyota, обеспечивая плавное и эффективное переключение передач.

Распространенные неисправности вариатора K111

Хотя вариатор K111 от Toyota признан высоконадежным, он сталкивается с определенными критическими проблемами, главным образом из-за ограниченного ресурса подшипников, что является его основным слабым местом. Засорение каналов и соленоидов гидроблока также влияет на его работоспособность, особенно при недостаточной замене трансмиссионной жидкости. Износ подшипников: Ограниченный ресурс подшипников может привести к дорогостоящим ремонтам и снизить общую долговечность системы. Загрязнение каналов и соленоидов гидроблока: Это может вызвать нестабильную работу коробки, особенно при несвоевременной замене масла. Риск обрыва ремня из-за игнорирования технического обслуживания: Редкая замена масла ускоряет износ и может закончиться обрывом ремня, что повлечет значительные расходы на ремонт. Значение чистоты системы охлаждения: Срок службы вариатора K111 напрямую зависит от состояния системы охлаждения, и загрязнения могут значительно сократить его ресурс. Правильный уход, включая своевременную замену масла и поддержание чистоты системы охлаждения, поможет предотвратить большинство проблем с вариатором K111, тем самым увеличивая его надежность и продлевая срок службы.

Услуги компании ATS

Самостоятельное обслуживание автоматических трансмиссий является серьезной задачей для водителей. Ремонт автоматической коробки передач (АКПП), представляющей собой сложный механизм, требует создания специализированных условий и наличия профессионального оборудования. Даже в советский период и позже в России квалифицированным специалистам рекомендовалось избегать ремонта АКПП без соответствующей базы, не говоря уже о выполнении работ в менее чем идеальных условиях.

Компания ATS предлагает услуги по обслуживанию и ремонту АКПП для автомобилей различных марок, включая иностранные, китайские и российские модели.

Мы предоставляем широкий спектр услуг:

Диагностика и обслуживание:

  • Проверка уровня масла и состояния фрикционных элементов.
  • Замена масла (как частичная, так и полная).

Ремонт гидротрансформатора:

  • Восстановление сцепления.
  • Устранение загрязнений.

Капитальный ремонт АКПП:

  • Трансмиссия приводится в состояние близкое к новой, проблемные места и «детские» болезни устраняются ремонтными решениями. Все узлы и детали промеряются, сверяются с эталонными значениями, производим их замену или выполняем восстановление без потери качества завода изготовителя..
  • Используем качественные детали, проверенные временем. Работаем на прямую с поставщиками, что расширяет спектр ремонта трансмиссий.

Ремонт гидроблока:

  • Гидроблок проходит механическую дефектовку, мойку, оценивается состояние перепускных механизмов. Каналы гидроблока, в которых находятся гидравлические клапаны проверяются на утечки при помощи вакуум теста (тест на разряжение), если рабочие параметры ниже допуска, то проводим ремонт канала под увеличенный клапан, тем самым восстанавливаем герметичность.
  • Соленоиды переключения гидравлической жидкости тестируется каждый отдельно на специальном стенде, оценивается его работа: гистериз давлений, работоспособность катушки. Далее происходит их ремонт, очистка или замена при невозможности восстановления.
  • Проводится тест все электронных компонентов: датчиков скорости и давлений (специальный тестер), электропроводки.
  • После этого происходит сборка гидроблока по мануалу с заменой расходников, далее он устанавливается на специальный стенд, который имитируется работу на автомобиле. Оцениваются все графики давлений, сверяются с эталонными, при успешном тесте гидроблок передается на сборку в агрегатный цех

Компания ATS обладает обширным опытом в области обслуживания и ремонта АКПП и хорошо осведомлена о специфике и недостатках автоматических трансмиссий различных производителей. Мы гарантируем полную прозрачность, взимая оплату только по завершении ремонта. Наши инженеры подробно объяснят причины неисправностей, обозначат стоимость услуг и согласуют все этапы выполнения работ.

Мы используем только оригинальные и проверенные ремкомплекты, а все работы проводятся на современном оборудовании в специализированных помещениях. Высокая квалификация наших специалистов позволяет предоставлять гарантии на все выполненные услуги.

Всегда в наличии запчасти для АКПП K111
  • Ремонтные комплекты
  • Фильтры и прокладки поддонов
  • Прокладки, сальники, кольца и их комплекты
  • Фрикционные, стальные, оп. диски и комплекты
  • Гидравлические блоки и запчасти для их ремонта
Заказать запчасти для АКПП K111 и ремонт автомобиля
Ats54
Обзор конфиденциальности

На этом сайте используются файлы cookie, что позволяет нам обеспечить наилучшее качество обслуживания пользователей. Информация о файлах cookie хранится в вашем браузере и выполняет такие функции, как распознавание вас при возвращении на наш сайт и помощь нашей команде в понимании того, какие разделы сайта вы считаете наиболее интересными и полезными.